-
Краснова Ирина Романовна
Учитель английского языка, первая категория.
Образование высшее: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова, 2009г.
Курсы:
МЦДО ООО « Бакалавриат – Магистр» « Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС» (12.07-8.08 2017)
Педагогические конкурсы:
- Международный конкурс «Педагогические проекты» (2018г.) Диплом победителя, 1место.
- Всероссийский конкурс «Талантоха». Номинация «Педагогические проекты». Диплом победителя 2 место( Март,2017)
Участие в педагогических конференциях, семинарах:
- Региональный семинар « Литературно – исторический диалог Россия – Франция в творчестве Огарева и Мориса Дрюона»( Январь , 2018)
- Международная научно – практическая конференция « Тенденции развития современной науки» ( Апрель, 2018)
- Международная научно – практическая конференция «Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты» ( Январь,2019)
Педагогический стаж: 10 лет, в «Симбирской гимназии «ДАР» с августа 2017 года.
Профессиональные интересы: Психология, проектная деятельность.
Увлечения: Чтение зарубежной литературы, путешествие
Секреты успеха современного учителя
Самый захватывающий и интересный путь учителя — это путь к успеху. Но путь к успеху у всех разный. На мой взгляд, это зависит не только от профессиональной подготовленности, устойчивых положительных качеств личности, но и от психического состояния учителя, от его умения владеть и управлять своим психическим состоянием, активностью, памятью, волей, воображением, мышлением, речью и т.д.
Педагог может отлично владеть материалом, быть всесторонне развитым, но если он не любит или не может найти психологический подход к детям, то его можно сравнить с поломанной флешкой - много информации, которую использовать и передать невозможно. Как говорил великий Конфуций, «… быть хорошим преподавателем - нужно любить не только то, что преподаешь, но и тех, кому преподаешь». Самыми главными качествами учителя, на мой взгляд, являются: способность понимания, умения заинтересовать ребёнка, изложить материал так, чтобы он был понятен и интересен детям.
К сожалению, эти качества присущи не каждому, поэтому их необходимо развивать. В связи с этим, я думаю, что девизом каждого учителя должны быть слова «Век живи - век учись», так как путь к успеху каждого учителя начинается с его знаний, умений, каждодневного кропотливого труда над собой, т.е. самосовершенствования.
Учитель-это творец, и насколько он развит творчески, насколько у него есть что-то свое, что он может донести до ребенка, зависит его личностный успех - не только как педагога, но и как человека.
-
Ильина Анна Викторовна
Учитель английского языка высшей категории
-
Воробьева Светлана Геннадьевна
-
Марасова Светлана Евгеньевна
Образование – высшее.
- Ульяновский государственный университет, специалитет, специальность – философия,
- Ульяновский государственный университет, аспирантура – специальность «Онтология и теория познания».
- Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования – «Учитель математики и физики».
Преподаваемые дисциплины – физика, физика – профильный уровень, астрономия, спецкурс «Первые шаги в науку».
В «Симбирской гимназии «ДАР» с ноября 2018 г.
Общий стаж работы – 6 лет. Педагогический стаж – 2 года.
Аудитория – 4 класс, 7-11 классы (базовые и физико-математический профиль).
Задача учителя – быть примером.
Именно в школьные годы формируется основа личности, от которой зависит, какой вклад будет способен внести этот человек в общество и каким он будет видеть мир вокруг.
Важно показать ребенку, что стремление познавать мир – основа интеллектуального и нравственного существа. Однако кроме этого задача школы – научить взаимодействовать с другими людьми. Тактичность, взаимодействие, эрудиция – все, что есть залог успеха не только знающего, но образованного человека, который достоин вести за собой коллектив.
Показать человеку его возможности, помочь осознать, чем он хочет заниматься в будущем, что у него получается лучше всего и какие пути перед ним открыты – это все то, что так необходимо ребенку для счастливого старта.
Я выбрала для себя физику и астрономию. Кто ни разу не смотрел на небо и не задумывался, что же происходит за сотнями световых лет от нас? Или, видя очередное чудо техники, а может быть, что-то ставшее привычным для нас, не задумывался, какие законы лежат в основе нашего мира? Ответы на эти вопросы помогают не только получить фундаментальные для человека знания, но и понять, как устроен наш большой мир, и почему человек считается высшим творением.